Не все пластиковые профили одинаково полезны

НЕ ВСЕ ПЛАСТИКОВЫЕ ПРОФИЛИ ОДИНАКОВО ПОЛЕЗНЫ

Основной компонент в изготовлении пластикового окна – поливинилхлорид (ПВХ) был создан в 1835 году. Использование ПВХ в изготовлении окон началось в 1952 году. Наука и по сей день продолжает неустанно трудиться над совершенствованием технологии производства пластиковых окон, и всем что с этим связано: формулой стеклопакетов, их установкой, не только чтобы довести до технического совершенства сами окна, но и снизить стоимость.

До просторов постсоветского пространства пластиковые окна добрались лишь в середине 90-х. Чтобы выйти из разряда элитных, в разряд общедоступных, им также понадобилось определенное время. Сегодня продажа окон ПВХ сравнима с продажей бытовой техники – производителей много, продавцов еще больше. Соответственно, и разнообразие предлагаемых окон возрастает с геометрической прогрессией.

Не все профили одинаково полезны

На рынке более 50 брендов ПВХ систем, прибавим сюда множество их профильных линеек. Поставляемые к нам системы, как правило, российского, украинского, китайского, турецкого, редко европейского происхождения. Покупая окно из профиля в Минске известного производителя, пусть даже из самой Европы, есть вероятность приобретения неподходящего товара. Здесь подвох таится в том, что определенные профильные системы специально разрабатывались для остекления нежилых объектов (объектовый профиль). Компании, работающие с частным заказчиком, нередко грешат, предлагая несведущему клиенту именно его. Более того, не все технологии изготовления предлагаемых брендов достаточно развиты, а выпускаемые системы одинаково полезны для срока службы всей оконной конструкции. Дешевый турецкий, китайский, российский профиль может трескаться при сильных морозах, желтеть и источать резкие запахи, возможно, канцерогенных соединений. Причина не только в сомнительных технологиях, но и в применяемом сырье – как правило, ПВХ вторичной переработки, некачественные стабилизаторы и т.п. дешевые химические добавки. После вышеперечисленных фактов становится очевидным, что разобраться в подходящем профиле для заветного окна, совсем непросто.

Что же делать?

Сегодня пластиковое окно, как товар, стало доступнее для рядовых потребителей. Как следствие, на доверчивости несведущих, пышным цветом стали прогрессировать недобросовестные дельцы, стремящиеся продать, откровенно говоря, халтуру. Обезопасить себя, конечно, можно. К примеру, изучить досконально рынок и набравшись терпения обзвонить все компании и сформировать минимальное представление об их работе, интересуясь имеющимися сертификатами. В случае райцентров осуществить обзвон вполне реально, но не в условиях больших городов. Изучить все премудрости оконной индустрии в одночасье выглядит скорее делом сложно представляемым, если не сказать – абсурдным. Хит парада честных компаний не существует, и черного списка тоже. Поэтому полагаться здесь остается на отзывы тех, у кого окно верой и правдой прослужило не один год. Как видим, определяющим доверие потребителя может стать лишь добрая репутация нарабатываемая компаниями годами.
Избавление от «головной боли»

За солидное время деятельности на отечественном рынке – 13 лет, компания «Панорама» наработала немалый опыт, экспериментируя с производственными технологиями и применяемыми материалами. Результатом стали три оптимальных законченных решения на витрине компании. Использование проверенных брендовых комплектующих и материалов, упор на жесткую привязку к действующим техническим регламентам, тотальный контроль качества, вывели на рынок продукт в комплексе и избавили компанию от «головной боли» – рекламаций заказчика.
Окна от «Панорама» это не просто изготовленная конструкция, а цепочка этапов от звонка заказчика в компанию, до приема хозяевами готового к эксплуатации чистого, красивого и функционального окна.

Выборочная таблица проверенных систем применяемых в Р.Б.

В решениях «Панорама» используются три из перечисленных систем (Montblanc termo, Rehau Grazio-Design, Rehau Brillant-Design). Сразу развеем традиционно скептическое отношение к продукту, выпускаемому в соседних странах. Дело в том, что крупнейшие компании, тотально контролируя репутацию своего бренда, никаких отклонений в качестве допустить не позволят.

Что попало на витрину

Окно, работая в проеме, выполняет ряд функций. Предъявляемые требования к нему и определяют выбор конструкции. Дело в том, что имеющиеся на витрине предложения от «Панорама» нарабатывались годами. Принимались во внимания пожелания клиентов и замечания по дальнейшей эксплуатации. Практика показала, что конкретный профиль оптимально сочетается именно с конкретным видом фурнитуры. К сведению, окно, пусть даже из золотых комплектующих, без грамотного монтажа, обесценивается на 60%. Кстати, о стоимости – решение компании «Панорама», быстро и точно освобождающее от проблем, действительно, имеет стоимость выше, чем предлагают в других компаниях за аналогичное изделие, пусть даже и с подобными параметрами. Все дело в уникальности предлагаемого пакета решений.

Решения от «Панорама»

Так появились на свет три комплексных решения от «Панорама», рассчитанных на потребности разного клиента.

– «Легкий выбор» – выгодное решение для тех, кто ценит качество и надежность. Это самое доступное в материальном плане и технологически отработанное предложение в массовом производстве.

– «Золотая середина» – продуманное решение для тех, кто ценит дополнительные опции: возможности фурнитуры, формулу стеклопакета, дизайн отделки откосов, элегантный подоконник и т.п.

– «Пять звезд» – особое решение, можно сказать, «изюминка», включающее все дополнительные опции по умолчанию. Индивидуальный подход к заказу, пожалуй, это и есть тот вариант, которым можно гордиться.

«Живой» пример от «Панорама»

Пример текущих цен (апрель 2014) на пластиковые окна в пакете предложений «Панорама»

Ведь Вы и Ваша семья достойны лучшего!


Работаем по всей Беларуси

Офис в Минске
г. Минск, ул. Лобанка, д. 79
Сегодня:
8:00–20:00
Будние дни:
8:00–20:00
Выходные дни:
9:00–18:00