Краткая оконная шпаргалка в помощь заказчику

Растущее с каждым днем на просторах Интернет число запросов типа: «установка окон ПВХ», «монтаж пластиковых окон», «окна ПВХ Минск цены» дает рынку знаковый сигнал – оконный сезон начался. И все оконные компании, от мала до велика, в предвкушении прибыли, обрушили на рынок шквал рекламных предложений. Рядовому заказчику в такой ситуации крайне непросто разобраться. В помощь потенциальному клиенту компания «Панорама» подготовила собственную шпаргалку.


Стратегия действий

Шаг первый – выбираем профиль

Прежде чем звонить куда-то, нужно определиться с интересующей профильной системой, собрав максимальную информацию. Самый экономичный класс профиля начинается с ширины в 46 мм. В самом дорогом ширина доходит до 104 мм. Для белорусского климата оптимальным является предел 60 – 70 мм с 5 – 6-ти камерным сечением профиля. На рынке более 50-ти профильных систем. Потеряться в этом «лесу» несложно, но пугаться не стоит. Рекомендуется ограничиться авторитетными, изучив производственный опыт (а их 15 – 20) именами, работающими в широком диапазоне ценовых сегментов и обеспечивающими традиционно высокое качество, к примеру, Rehau и Montblanc.


Шаг второй – выбираем фирмы для обзвонки

Обыкновенно на этом этапе принимаются во внимание отзывы на сайтах, отзывы знакомых, близость офиса. Признаться, все эти пункты субъективны. В подобном случае нужно полагаться скорее на известные компании, работающие на рынке многие годы и снискавшие хорошую репутацию. Есть компании, которые работают один сезон, после чего закрываются. В следующий сезон открываются под другим именем, и горе-заказчику претензии отправлять уже некуда. Негативные отзывы нередко оставляют конкуренты, положительные часто заказываются самими компаниями. Соседка не всегда разбирается в качестве установленных ей кем-то окон. А серьезные компании приходят на дом к заказчику вооруженные уже всем необходимым (компьютер, принтер, кассовый аппарат, измерительные приборы и т.п.). Как видим, поиск существенно сужается.

Шаг третий – знакомство с замерщиком

Это ключевой персонаж, от работы которого зависит продуманность будущих конструкций и точность замеров. Именно поэтому в серьезных компаниях эта должность называется инженер-технолог, и на нее действительно приглашают строительных инженеров. Более того, это первый сотрудник оконной компании, с которым встречается потенциальный клиент. Это лицо фирмы. Он помогает окончательно определиться с конфигурацией и выбором комплектующих.

Это ключевой персонаж, от работы которого зависит продуманность будущих конструкций и точность замеров. Именно поэтому в серьезных компаниях эта должность называется инженер-технолог, и на нее действительно приглашают строительных инженеров. Более того, это первый сотрудник оконной компании, с которым встречается потенциальный клиент. Это лицо фирмы. Он помогает окончательно определиться с конфигурацией и выбором комплектующих.


Аргумент от «Панорама»

Выезду инженера-технолога, в компании «Панорама» уделяется особое внимание. Опрятный внешний вид, белая рубашка, фирменный оранжевый галстук, бейдж с фото. Только наши сотрудники, приходя в квартиру заказчика, надевают бахилы. Большущему чемодану инженера-технолога с логотипом компании пугаться не стоит. В нем вся необходимая оргтехника и измерительные приборы. Дело в том, что лишь инженер-технолог «Панорамы» после привычных замеров проема, осуществляет замер микроклимата помещения. Более того, только наши инженера знакомы с кассовой дисциплиной, прошли обучение в банке и готовы заключать договора «на месте» даже по кредитным операциям.

А поскольку сервис такого уровня предлагают единицы – выбор прост и очевиден – «Панорама».

Работаем по всей Беларуси

Офис в Минске
г. Минск, ул. Лобанка, д. 79
Сегодня:
8:00–20:00
Будние дни:
8:00–20:00
Выходные дни:
9:00–18:00